Первая группа раннего возраста

Воспитатель Арбузова Мария Александровна

Образование: Иркутский государственный педагогический институт, 1980 г.
Специальность: «Педагогика и психология (дошкольная)»
Квалификация: Преподаватель дошкольной педагогики и технологии, методист по дошкольному воспитанию.
Стаж работы: 40 лет
Педагогический стаж: 37 лет

Воспитатель Горносталева Наталья Ивановна

Образование: Томское педагогическое училище №1, 1993 г.
Специальность: «Дошкольное воспитание»
Квалификация: Воспитатель в дошкольных учреждениях
Стаж работы: 24 года
Педагогический стаж: 8 лет

Мастер-классы в средней группе

16.04.2018 Открытое занятие в средней группе «Развитие творческих способностей детей в процессе работы с природным материалом»

В средней группе, воспитатель Арбузова М.А., прошло открытое занятие «Развитие творческих способностей детей в процессе работы с природным материалом».

Цель занятия — развивать у детей внимание, познавательные интересы, творческие способности, усидчивость, воображение, мелкую моторику и общую моторику. Совершенствовать навыки работы с природным материалом. Воспитывать доброжелательность, ответственность, умение помогать друг другу.

 

 

 

07.12.2017 Конспект занятия в средней группе «Организация работы в уголке природы»

Развивающая задача: Развивать речь детей,формировать умение замечать красивое в комнатных цветах, развивать эстетическое восприятие, выделять влаголюбивые растения и растения, требующие умеренной поливки.

Образовательная задача:

Знакомить с признаками хорошего состояния комнатных растений.
Закрепить названия комнатных растений, способы ухода за ними.

 

05.11.2017 Рекомендации по организации речевого общения

У детей с ОВЗ часто нарушена речь, при организации речевого общения с ними нужно помнить следующее:

  • Обращенная к ребенку речь должна быть выразительной(эмоциональной, богато интонированной). Нужно эмоционально и выразительно читать ребенку, петь мелодичные песни;
  • Любое обращение или инструкция, вопрос к ребенку должны начинаться с обращения к нему по имени, установления зрительного контакта («глаза в глаза») для привлечения и удержания его внимания;
  • Темп речи должен быть размеренным, необходимо делать паузы для ожидаемой реакции ребенка, повторять фразы;
  • Речевое обращение необходимо сочетать с показом действий.
22.10.2017 Консультация для воспитателей «Коммуникативные игры как средство сохранения здоровья дошкольников»

Коммуникативность — это способность человека выражать свои мысли и чувства так, чтобы они правильно были поняты другими людьми. Ребенок, входя в этот мир, с самого раннего возраста начинает общаться с взрослыми и детьми, проявляя себя тем или иным образом. И чтобы это общение проходило в наиболее благоприятных условиях, важно научить ребенка общаться правильно. А научить детей проще и эффективнее всего в игровой форме.

 
22.10.2017 Конспект «Коммуникативные игры как средство сохранения здоровья дошкольников». Игра «Теремок»

Образовательные задачи: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, музыкальная.

 
22.10.2017 Конспект занятия в младшей группе. «Путешествие в страну здоровья» (формирование культурно-гигиенических навыков)

Цель: Учить бережно относиться к своему здоровью. Формировать гигиенические навыки.

Развивать речь, учить отвечать на вопросы.

Закреплять умение правильно держать кисть, рисовать вертикальные и горизонтальные линии.

 
22.10.2017 Мастер-класс для воспитателей «Сладкие крокусы»

Здравствуйте, уважаемые коллеги.

Тема нашей работы «Сладкие крокусы». Хочу предложить Мастер-класс на Новогоднюю тему. Какая елка без сладкого. Сладости можно упаковать в разные упаковки. Я предлагаю упаковать конфеты в цветы, как сюрприз. Для цветов используем гофрировальную бумагу. Эту работу выполнят дети старшего возраста так как у детей есть навыки работы с бумагой.

 

 



Просмотров этой страницы: 910