Подготовительная группа

Воспитатель Трабер Любовь Ивановна

Образование: Томское педагогическое училище, 1989 г.
Специальность: «Воспитание в дошкольных учреждениях»
Квалификация: Воспитатель в дошкольных учреждениях
Стаж работы: 39 лет
Педагогический стаж: 34 года

Воспитатель Котлярова Светлана Александровна

Стаж работы в ДОУ: 25 лет
Педагогический стаж: 25 лет
Образование: Томский государственный педагогический институт, 1995 г.
Специальность: «Педагогика и методика начального обучения»
Квалификация: Учитель начальных классов
Курсы переподготовки квалификации: «Воспитатель дошкольных образовательных учреждений»
Образование: Томский государственный педагогический университет,
Специальность: «Логопедия»
Квалификация:Учитель-логопед
Стаж: 10 месяцев

Портфолио Котляровой С.А.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ  РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  ПО ЭКОЛОГИИ «Школа юного эколога» В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Мы-участники Всероссийской акции «Свой край замусорить мы не дадим!»

Консультация для родителей «Использование макета в экологическом воспитании дошкольников»

Конспект прогулки «С Бабушкой-Загадушкой в гости к сосне»

ПРОЕКТ «Почему в иголках еж?»

 

Мастер-классы в младшей группе

16.04.2018 Открытое занятие «Волшебница Вода»

Экологическое образование начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается каждый день.  Огромную роль в экологическом образовании детей 3-4 лет играет практическая, исследовательская, экспериментальная деятельность. 

Ведь в процессе детского исследования ребенок данного возраста получает конкретные познавательные навыки: учится наблюдать, рассуждать, экспериментировать, сравнивать, делать простейшие выводы, словом развивает познавательные способности.
12 апреля в младшей группе, воспитатель Трабер Л.И., прошло открытое занятие «Волшебница Вода». Малыши знакомились со свойствами воды: вода бывает прозрачная, меняет цвет, растворяет вещества и др. Дети были увлечены опытами, помогая Капельке,  и узнали много нового о воде.

25.03.2018 Конспект НОД в младшей группе «Прогулка по зимнему лесу»

Задачи:

Обучающие:
- закреплять знания о сезонных изменениях, происходящих зимой в природе, о характерных признаках зимы;
Развивающие:
- развивать умение обобщать полученные знания;
- развивать мыслительные процессы, внимание, память, воображение.
-активизировать активный словарь детей прилагательными и глаголами по теме «Зима»;
- развивать связную речь.
Воспитательные:
- воспитывать инициативность и самостоятельность.

 

18.02.2018 Прогулка «Покормим птиц зимой»

Цель: Закреплять знания детей о зимних явлениях природы.

Показать детям кормушку для птиц. Формировать желание подкармливать птиц зимой. Расширять представления о зимующих птицах.

 

 

 

18.02.2018 Прогулка по зимнему лесу

Задачи:

Обучающие:
— Закреплять знания о сезонных изменениях, происходящих зимой в природе, о характерных признаках зимы;
Развивающие;
— Развивать умение обобщать полученные знания;
— Развивать мыслительные процессы, внимание, память, воображение.
— Активизировать активный словарь детей прилагательными и глаголами по теме "Зима«;
— Развивать связную речь.
Воспитательные;
— воспитывать инициативность и самостоятельность.

08.12.2017 Осенний калейдоскоп

Прогулка на участке «досвиданье лето»
Прогулка на берег реки
Знакомство с комнатными растениями
Прогулка «В гости к Рябинке»

 
05.11.2017 Конспект НОД «Поможем Мишке быть здоровым»

Цель: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей

Задачи:

— формировать у детей представление о здоровье, как одной из главных ценностей жизни; — расширять представление о том, что здоровье зависит от человека, за здоровьем можно и нужно следить, беречь, сохранять и поддерживать;
— развивать общую и мелкую моторику, координацию движений;
— развивать внимание, восприятие, речь;
— воспитывать положительное отношение к здоровому образу жизни.

 


Просмотров этой страницы: 1044